Маркетинговый аудит

Данная услуга представляет собой консультацию экспертов-маркетологов в решении вопросов, связанных с развитием Вашего бизнеса.

Услуга ориентирована, в основном, на представителей малых и средних предприятий, которые зачастую не нуждаются в постоянном отделе маркетинга, однако время от времени испытывают необходимость в консультации специалистов, которые:

1. имеют богатый опыт решения разнообразных маркетинговых задач;
2. могут взглянуть на ситуацию со стороны, не имея предвзятого взгляда на проблему;
3. работая совместно, преумножают опыт и знания каждого.

Исходные условия для использования маркетинговых консультаций:

1. Ваш бизнес достаточно успешен, однако вы хотели бы вывести его на новый уровень, найти пути повышения его доходности;
2. у Вас существуют вопросы в области сбыта, рекламы, продвижения, которые Вы хотели бы решить.

Тип решаемых проблем:

1. разработка эффективных методов продвижения Вашего товара/услуги;
2. разработка методов повышение конкурентоспособности Вашего товара/услуги;
3. определение возможных и целесообразных способов повышения объемов продаж;
4. поиск дополнительных направлений развития Вашего бизнеса.

Основные этапы и методы решения задачи:

1. анализ сложившейся ситуации и Ваших методов работы на рынке;
2. интервью с Вашими целевыми потребителями;
3. изучение работы конкурентов (методы, предложения, продукция и т.п.);
4. разработка заключения о проблеме и методах ее решения.

Результат работы: маркетинговое заключение о причинах возникновения изучаемой проблемы и рекомендации по ее решению. Возможна также разработка подробной программы решения существующих проблем и реализация наиболее сложных для Вас этапов данной программы.

Сотрудники финансового магазина Б.И.Н.К.О. готовы выполнить все необходимые действия, направленные на  проведения комплексного маркетингового аудита. Наш опыт и знания помогут Вашей компании в решении стоящей перед Вами задач. Заполните форму  и мы обсудим с Вами детали нашего сотрудничества.

 

Полезные статьи


Что такое бизнес-план



В современных условиях ни одна компания не может существовать автономно, не оглядываясь на других. Поэтому при принятии того или иного решения необходимо тщательно взвешивать не только все внутренние возможности компании, но и ориентироваться на внешнюю среду, что зачастую бывает проблематично из-за ее сложности и неоднородности. Чтобы учесть все эти трудности, необходимо тщательно спланировать все будущие действия компании, предусмотрев все возможные варианты развития событий. Именно этот процесс называется бизнес - планированием, а результатом его всегда является готовый бизнес-план. Любая компания должна постоянно «держать руку на пульсе», то есть уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия, и именно грамотное бизнес-планирование во многих случаях обеспечивает адекватную реакцию на изменения.
Основная цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Удачно выполненный бизнес-план отвечает на все запросы по проекту, оценивает финансовые риски и может ответить на следующие вопросы:
«Что дальше?» Как будет развиваться компания в дальнейшем
«Покупают?» Насколько успешно будет продаваться товар/услуга
«Насколько хороша эта идея?» Нужна ли компании эта идея, что она ей принесет
«Что предпринять, если..?» - как компания должна вести себя как в обычных, так и в чрезвычайных ситуациях
Бизнес-план составляется для внутреннего и для внешнего пользования, поскольку содержащаяся в нем информация может представлять интерес для всех.
Грамотно составленный бизнес-план - это не только отчет о проделанных исследованиях и проектные предложения, но и красиво представленное приглашение для инвесторов. От качества бизнес-плана во многом зависит будущее компании. Чем более профессионально написан бизнес-план, тем выигрышнее он смотрится среди десятка других бизнес-планов, ежедневно поступающих на стол инвесторов. Бизнес-план, написанный специалистами консалтинговых компаний, может грамотно и убедительно доказать необходимость инвестировать именно в Вашу компанию. Сравнительно меньшие деньги, которые затратят Ваши конкуренты на самостоятельное написание бизнес-плана, не идут ни в какое сравнение с огромными периодами ожидания инвестора, с потерей драгоценного времени и актуальности поставленных задач.

Кому нужен бизнес-план

Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит.
В Российских условиях компании составляют бизнес-план только тогда, когда необходимо привлечь инвестиции. Однако бизнес-план может составляться не только для внешних целей - привлечение инвестора, заемных средств, демонстрация возможностей компании и разработка новых идей развития, получение банковского кредита с выгодной процентной ставкой, и, в конечном счете, широкие возможности развития, но также и для внутреннего пользования. Это может быть, например, проверка знаний управляющего персонала, знания ими окружающей рыночной среды. Эти знания чрезвычайно важны для достижения взаимопонимания с инвестором.
В этом случае оба бизнес-плана будут иметь различный вид. Первый - официальный бизнес-план - является кратким изложением на бумаге прошлого, настоящего и будущего бизнеса. Он предназначен для перспективных партнеров, инвесторов, менеджеров и акционеров фирмы и дает понятие об общей цели. Второй - рабочий бизнес-план - представляет собой повседневный рабочий документ для первого лица компании, команды разработчиков и консультантов. В нем содержится рабочий информационный материал.

Структура бизнес-плана

В связи с развитием международного рынка появилась необходимость в стандартизации процесса написания бизнес-планов. Организация по промышленному развитию ООН разработала международный стандарт UNIDO, ориентируясь на который, можно составить бизнес-план, который сможет привлечь не только местных, но и иностранных инвесторов. Кроме того, ориентируясь на эти пункты, можно избежать типичных ошибок, которые совершали Ваши предшественники.
Согласно этому стандарту бизнес-план должен содержать следующие разделы:
1. Резюме проекта
2. Описание продукции/услуги
3. Анализ рынка
4. Анализ потребительских предпочтений конечных потребителей
5. Конкурентный анализ
6. Маркетинговый план
7. План сбыта
8. Производственный план
9. Организационно-управленческую структуру
10. Финансовый план
11. Нормативную информацию
12. Организационный план осуществления проекта

Архив статей RSS

Каталог тендеров Максимум доходности Покупка/Продажа бизнеса Тендерный кредит Ликвидация ООО
Регистрация ИП Готовый бизнес план Бухгалтерское сопровождение Налоговый консалтинг Лицензирование
Маркетинговые исследования Бизнес кредит Маркетинговый аудит Регистрация ООО Вступление в СРО

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!